ahunyanen (ahunyanen) wrote,
ahunyanen
ahunyanen

Противостояние. (продолжение)

Начало http://ahunyanen.livejournal.com/8829.html
Предлагаю посмотреть материал, над которым стоит задуматься.


Очевидным, является то, что Россия богата талантливыми людьми. Но вопрос реализации их идей, к сожалению, зависит от каких-то непонятных обстоятельств. Возникают эти "обстоятельства", по очень странным капризам!
[Spoiler (click to open)] Что мешает нам сделать качественный прорыв в области автомобилестроения?! В свое время нашумевший проект "Ё-мобиль! Подразумевал революцию в отечественном автомобилестроении. В первом российском гибридном ё-мобиле используется последовательная схема гибридного привода. Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки (двигатель+генератор)рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Интересна мотивация этого изобретения:


Но дальше с ним начинают происходить непонятные метаморфозы. Концепция кузова ё-мобиля изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с навесными панелями из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена. Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой (вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений), однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля. В дальнейшем,Группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия ё-авто, за €1 передала все технологии государственному институту НАМИ и согласна продать строящиеся цеха в Петербурге. Ситуация складывается в духе "соц-реализма" - сначала удивили мир, затем подработали под "отечественного потребителя", а потом вообще отказались от проекта. Вот такой он - "слюнявый либерализьм"! Да и "хрен" бы с ним - с Прохоровым и его желанием "пускать газики"! Платформа для электро-кара есть! Спустя некоторое время, Чубайс объявил о введении в эксплуатацию завода, по производству "супер-пупер" аккумуляторов в Новосибирске. Казалось бы -ставь на "Ё-мобиль" электродвигатель "Тесла" (патенты рассекречены, а по утверждению того же Прохорова, электро двигатели проще), аккумулятор "Чубайса" и в путь! Ан нет!Получите "элЛаду Калину"! Противно то, что к моменту, когда наш российский обыватель "дойдет" до уровня понимания "западных потребителей", мы не наладим свое производство электро-мобилей и спрос породит не только предложение, но и "хорошую" пошлину.
А так-то, в общем, интересная была бы затея! "Тренируются же" за "дальним кардоном":
Trexa_Platform-300x192

А мы чем хуже?!
cropped-photo2
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments