ahunyanen (ahunyanen) wrote,
ahunyanen
ahunyanen

ДВС или Электро-тяга?

Проведем, для начала, чисто визуальное сравнение:
Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя, разработанного еще Николой Тесла. Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.



[Spoiler (click to open)]Стандартная трансмиссия в паре с батареей наибольшей ёмкости выдаёт мощность в 362 лошадиные силы и 440 Н-м крутящего момента. Показатели самой заряженной версии составляют 418 л.с. и 600 Н-м.

Мотор состоит из двух частей: ротор и статор. Материалы (от внешнего к внутреннему слою): алюминий, сталь, медь. Единственная точка контакта в моторе — подшипники. Двигатель позволяет отказаться от трансмиссии и использовать прямой привод. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче. Двигатель выдает 100% крутящего момента на любой скорости, очень эффективный, обладает возможностью рекуперации. Динамические характеристики Telsa Model S, благодаря этому двигателю, сравнительны с автомобилями BMW 7ой серии.



Вот так он выглядит на шасси:



Крутящий момент от двигателя передается с помощью вот такого агрегата:



Ничего не напоминает?! А так:

310bc3190f06


Зададимся вопросом: Сколько времени осталось соперничать машинам на "керосиновом" двигателе, с новыми представителями "зеленых" средств передвижения? Интересно?! Давайте обсудим!


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments